Полное название проекта:
Система генерации текстурных изображений
Статус: 
Допущен к очному туру
Год: 
2008
Автор
Фамилия, имя, отчество:
Леонтьев Алексей Владимирович
Место учёбы (работы):
СибГАУ
Научный руководитель
Фамилия, имя, отчество: 
Фаворская Маргарита Николаевна
Место работы: 
СибГАУ, кафедра ИВТ
Проект
Номинация: 
Программирование
Сроки работы над проектом: 
2007-2008
Описание: 

Процедурное текстурирование - метод создания текстур, при котором изображение текстуры создается с помощью какого-либо алгоритма (процедурного алгоритма).

Лучше всего процесс процедурного текстурирования представить в виде блоков (операторов). Существует три типа блоков:
генераторы
фильтры
вспомогательные

Каждый генератор и фильтр реализует какой-либо процедурный алгоритм. Каждый блок имеет совокупность параметров. Даже если не использовать такую схему все равно она сводится к этому общему случаю.

Для создание "природных" текстур, таких как дерево, гранит, метал, камни, лава в качестве фильтров используются фрактальный шум (англ. fractal noise) и ячеистые текстуры (англ. cellular textures).