Интернет-магазин сегодня – очень популярный способ приобретения товаров и услуг, позволяющий сэкономить время и превращающий долгую и утомительную процедуру поиска, выбора, покупки, доставки желаемого товара в почти волшебное действие из нескольких кликов мыши.
Однако, как показало наше предпроектное исследование, большинство интернет-магазинов перегружено информацией, многие опции и функции носят излишний характер. Тем самым интернет-магазин теряет свое главное преимущество перед традиционным магазином – возможность экономии времени: покупатель все так же тратит время и усилия на поиск необходимой информации, но теперь не в обычных магазинах, а в интернете.
Что нужно сделать, чтобы процесс покупки товаров через интернет-магазин стал действительно комфортным для покупателя? Работая над проектом «Интернет-магазин компьютерной и цифровой техники Starcom (Красноярск)», мы постарались дать ответ на этот вопрос.