Полное название проекта:
Игровой движок akEngine
Статус: 
Допущен к очному туру
Год: 
2006
Автор
Фамилия, имя, отчество:
Кучеренко Андрей Владимирович
Проект
Номинация: 
Программирование
Сроки работы над проектом: 
2006
Описание: 

Программа представляет собой практический законченный графический игровой движок. Программой используются последние технологии в области трехмерное графики. Большое внимание было уделено шейдерам (программам для видеокарты), так как на сегодняшний день это самый мощный инструмент моделирования эффектов в играх. Также используется абсолютно новый метод (разработанный самостоятельно) реализации другого инструмента моделирования эффектов - системы частиц. Возможно также добавление новых эффектов в движок без изменения кода программы (загрузка новых шейдеров и систем частиц).

Используются различные алгоритмы оптимизации сцены (удаление задних граней, отсечение по пирмиде видимости, построение octree дерева).

Для движка написано два инструмета - это редактор систем частиц и программа для преобразования моделей из текстового в бинарный формат и для построения octree дерева.

Программа имеет объектно ориентированную архитектуру (по стандартам каждое описание класса вынесено в отдельный .h файл, а его реализация в отдельный .cpp файл).

Движок не уступает аналогичным бесплатным движкам по главному показателю - скорости отрисовки сцены.

Движок уже нашел область применения и сейчас я работаю над крупным проектом - виртуальная фотогалерея г. Красноярска (или проще - 3D версия сайта http://photos.kr.ru). Аналогов этому проекту я еще не видел.