Программа представляет собой практический законченный графический игровой движок. Программой используются последние технологии в области трехмерное графики. Большое внимание было уделено шейдерам (программам для видеокарты), так как на сегодняшний день это самый мощный инструмент моделирования эффектов в играх. Также используется абсолютно новый метод (разработанный самостоятельно) реализации другого инструмента моделирования эффектов - системы частиц. Возможно также добавление новых эффектов в движок без изменения кода программы (загрузка новых шейдеров и систем частиц).
Используются различные алгоритмы оптимизации сцены (удаление задних граней, отсечение по пирмиде видимости, построение octree дерева).
Для движка написано два инструмета - это редактор систем частиц и программа для преобразования моделей из текстового в бинарный формат и для построения octree дерева.
Программа имеет объектно ориентированную архитектуру (по стандартам каждое описание класса вынесено в отдельный .h файл, а его реализация в отдельный .cpp файл).
Движок не уступает аналогичным бесплатным движкам по главному показателю - скорости отрисовки сцены.
Движок уже нашел область применения и сейчас я работаю над крупным проектом - виртуальная фотогалерея г. Красноярска (или проще - 3D версия сайта http://photos.kr.ru). Аналогов этому проекту я еще не видел.