Полное название проекта:
Немецкая азбука
Статус: 
Допущен к очному туру
Год: 
2005
Автор
Фамилия, имя, отчество:
Гришин Артем Александрович
Проект
Номинация: 
Информационные ресурсы
Сроки работы над проектом: 
2005
Описание: 

Проект выполнен в технологии Flash и представляет собой интерактивную мультимедийную обучающую программу для детей младшего школьного возраста. Это «бродилка», в которой ребенок должен выполнить различные задания и собрать все буквы немецкого алфавита. Хочется отметить следующие особенности игры:
Для того, чтобы облегчить учащимся запоминание, буквы алфавита находятся в поле зрения играющего в течение всей игры.
Каждая буква открывается при выполнении определенного задания и при этом четко проговаривается.
Задания имеют различный характер, что не позволяет ребенку скучать при выполнении однообразных действий.
Игра дружелюбна по отношению к ребенку, все задания имеют ответ в поле «помощь».
Многие задания кроме языковых навыков развивают логику, смекалку, скорость реакции.
Для повышения мотивации в игре есть рейтинг, который учитывает ошибки и заслуги игрока.
Ребенок, который изучил все задания, может пройти игру еще раз с более высоким баллом.
Игровая среда имеет авторский дизайн и все сцены выполнены в едином стиле.

Это моя первая работа в программировании. Сейчас я обучаюсь программированию (Паскаль) на курсах в «Инопрофе».