Используя предлагаемые нами компоненты, можно эффективно создавать собственные игры ролевого жанра либо легко изменять существующие (если это позволяют разработчики). Этому способствуют компилятор, который легко компилируется в Ваш проект (совместимость на уровне исходных текстов с Borland и Microsoft). Движок скомпонован таким образом, что позволяет настраивать любые параметры: начиная от меню и заканчивая поведением объектов в тех или иных условиях. Мы представляем демо-версию игры Mistral, собранную на созданном нами же инструментарии, которую мы планируем довести до статуса коммерческого продукта. Игра содержит компоненты, кроме собственно движка:
Программисты, занимающиеся разработкой программного обеспечения на MS Visual C++/C#, C++ Builder, KDeveloper, Anjuta, Glade, GTK+, QT, STL, COM, ATL, WINSOCK, OPENGL, ADO.NET, ASP.NET, PHP, PostgreSQL, MSSQL-Server. Большой опыт совместной работы.