Полное название проекта:
Сетевой игровой проект «Путь приключений» ("Way of Quests")
Статус: 
Допущен к очному туру
Год: 
2004
Автор
Фамилия, имя, отчество:
Вощук Владимир Леонидович
Соавторы
Соавторы (незарегистрированные): 
Дубенко Борис Викторович
Проект
Номинация: 
Программирование
Сроки работы над проектом: 
2004
Описание: 

«Путь приключений» представляет собой игровой 3D проект с видом от третьего лица, рассчитанный на многопользовательскую игру. Жанр игры RPG (Role Playing Game). Игра представляет собой динамически меняющийся, и адекватно реагирующий на действия игрока мир. Практически полная свобода действий игрока, взаимодействие со всеми игровыми объектами. Виртуальные персонажи, имеющие свои желания, приоритеты и действующие согласно ним.

Динамически меняющаяся природа (смена дня и ночи, течение времени, погодные условия). Сценарная часть игры представляет собой фантастический мир с двумя противоборствующими цивилизациями - постядерной технократической, с технологиями современности, и волшебной средневековой. Графика реализована при помощи Graphic Library Scene (www.glscene.org), использующей технологию OpenGL

Вощук Владимир Леонидович:
Языки программирования: VisualBasic, TurboPascal, Borland Delphi, C++, JavaScript. Опыт работы с CASE-технологиями, базами данных, локальными и клиент-серверными, работал с 2D (DirectX), 3D(OpenGL) графикой, алгоритмами искусственного интеллекта, сетевыми и Web технологиями. Занимаюсь программированием больше 9 лет. C 1998 г. ежегодно участвовал и занимал призовые места, в школьных, межвузовских местных и региональных конференциях, в том числе и Всероссийская конференция программных продуктов 2003 в г. Иркутске (1-е место в номинации).

Дубенко Борис Викторович:
Языки программирования: TurboPascal, Borland Delphi, C++. Опыт работы с CASE-технологиями, базами данных, локальными и клиент-серверными, работал с 2D и 3D (OpenGL) графикой, алгоритмами искусственного интеллекта (нейронные сети, поиск пути, генетические алгоритмы), сетевыми и Web технологиями, алгоритмами скелетной анимации, построения высокодетализированных ландшафтов. Занимаюсь программированием больше 7 лет. Принимал участие в международном конкурсе алгоритмических решений организованном IBM в 2003 году в г. Красноярске.