Комната тестирования была задумана как оболочка, позволяющая вводить вопросы, проектировать тесты, проводить контрольное тестирование студентов и хранить данные об оценках. Также выдвигались требования к низким аппаратным требованиям и соответствию. Все эти задачи были успешно решены. Важно отметить, что программа удовлетворяет методическим требованиям Министерства образования РФ.
Тем не менее, уже в процессе создания было обращено внимание на проблему повышения эффективности электронных учебников. За счет реализации в виде приложения Веб-сервера "Комната тестирования" легко интегрируется с любым ресурсом Веб, в том числе с большинством гипертекстовых учебников. Но самое главное, оболочка предоставляет составителям тестов возможность формулировать вопросы для "натаскивания" обучаемых.
Все перечисленные методические решения уже опробованы и внедряются на базе учебно-методической лаборатории в Государственной академии цветных металлов и золота.
Для разработки продукта были использованы следующие средства и технологии: Borland Delphi 5, ISAPI, BDE+SQL, HTTP, HTML, CSS, VBScript, ActiveX. Программа удовлетворительно работает на сервере Pentium 200, 48Mb ОЗУ, MS Windows NT4, требования к клиенту определяет лишь браузер.
Программа заняла I место во Всероссийском конкурсе программных продуктов, созданных студентами, Иркутск 2002.
Студент Факультета информатики и вычислительной техники КГТУ. Разработкой программ занимаюсь с 1997 года. Мною создано несколько настольных приложений, получивших признание пользователей, а также два проекта под заказ, успешно внедренные солидными организациями.
Основные рабочие средства: Borland Delphi + BDE, Microsoft Visual C++, Perl + MySQL. Использую языки: Pascal, C/C++, Perl, SQL, VBScript, JavaScript, а также Assembler при отладке. Существенный опыт в объектно-ориентированном подходе к разработке приложений, преимущественно на Object Pascal. Сейчас нарабатываю опыт ООП на Perl.
Основные интересы (в т.ч. исследовательские): исключающее ошибки проектирование программ и юзабилити (удобство пользования).