Проект представляет собой способ построения облачного (SaaS — Software as a Service) web-приложения, которое позволяет управлять процессом распределенного рендеринга (визуализации трехмерных изображений). Такие сервисы также называются «рендерфермами». Для визуализации используется суперкомпьютер. Сервис позволяет принимать от пользователей задачи и входные файлы (трехмерные модели, текстуры и т.п.) для рендеринга, ставить эти задачи в очередь обработки на суперкомпьютере, получать оперативную информацию о ходе визуализации, а также возвращать графические файлы (изображения или видео) в выбранном пользователем формате и разрешении. Архитектура рендерфермы состоит из четырех частей: 1. Плагины для систем 3D-визуализации (3DsMax, MAYA); 2. Сервер управления рендерингом (отвечает за хранение данных о заданиях, вычислительных узлах, а также за распределение нагрузки между вычислительными узлами суперкомпьютера); 3. Суперкомпьютер (Принимает задания и осуществляет распределенную обработку трехмерных моделей); 4. Концентратор клиентов (Web-приложение, включающее в себя подсистему управления пользователями(клиентами), биллиинг, подсистему взаимодействия с сервером управления рендерингом).